Главная Про вино Закончится ли элитное шампанское у группы LVMH?

Закончится ли элитное шампанское у группы LVMH?

«LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton столкнулсь с проблемами доступности своих ведущих брендов», — сообщает Guardian, ссылаясь на телевизионное интервью генерального директора LVMH Филиппа Шауса Bloomberg Television.

После пандемии спрос на роскошь, путешествия и другие удовольствия значительно увеличился. Это является главной причиной огромного спроса на продукцию премиум-класса. В частности, 2022 год, по мнению Филиппа Шауса, «станет «сказочным годом для шампанского». За третий квартал текущего года LVMH сообщила, что оборот шампанского вырос на 19% (за год — на 20%). Безалкогольные бренды класса люкс, такие как Dior и Bulgari, Kering (Gucci, Balenciaga и т.д.) также сообщают о росте на 14% в том же квартале, а доля Hèrmes достигла 24%.

«Сказочный год для шампанского».

Во время экономического кризиса, это может показаться абсурдным, но, по данным инвестиционного банка Credit Suisse, за время пандемии количество людей с активами свыше 50 миллионов долларов (48,37 миллиона евро) достигло 218 200 человек. Поэтому инфляция и рост цен практически не окажут влияния на потребительские возможности таких состоятельных клиентов.

Как это повлияет на клиентов LVMH Champagne? Филипп Шаус говорит, что «запасы таких бестселлеров как Brut Imperial или Moët Ice постоянно пополняются; а в дефиците могут оказаться топовые продукты от Krug, Dom Pérignon и Co».

Ещё по теме:

Comments are closed.

Смотрите также

Эльзас отказывается от стереотипов

Эльзас — винодельческий регион с богатой историей и традициями. На этикетках эльзасских ви…